skip to Main Content

Запросы по ключевым словам

Сегодня мы научимся правильно подбирать запросы по ключевым словам в поисковых системах.

Что же такое ключевой запрос?
Ключевой запрос – это по сути ключевые слова, которые пользователи вводят в строке поисковых систем. Например, пользователь зашел на Яндекс и ввел “хочу написать сайт сам”.
Чем лучше сайт оптимизирован под ключевые запросы, тем лучше он будет продвигаться. Хотя если владелец сайт не ставит себе задачу в покорении Интернета, не хочет “раскрутиться”, в таком случае, это не обязательно делать.
Важно понимать, если выбрать слишком конкурентный запрос, можно не выдержать конкуренции, если выбрать непопулярный запрос, никто ваш сайт читать не будет.
Продвинутые оптимизаторы всегда проверяют ключевые запросы, перед тем, как что-нибудь сделать.

При анализе ключевых слов следует учитывать запросы конкурентов, как можно обойти своих конкурентов быстрее и проще.

Сервисы для анализа ключевых слов.
http://wordstat.yandex.ru
http://adwords.google.com (здесь нужно зайти в панель управления на Гугле и выбрать инструмент для работы с ключевыми словами).
http://wordstat.rambler.ru

В остальных поисковых системах, на мой взгляд, можно не оптимизировать, там много трафика на сайт не найти.
Теперь мы знаем, как правильно подбирать запросы по ключевым словам.

Back To Top