skip to Main Content

Подбор ключевых слов

В рамках вводной статьи о продвижении и раскрутке сайтов и блогов сегодня мы поговорим об основном пункте-методе продвижения сайтов, а именно об аналитике, подборе ключевых слов и как определить основных конкурентов.

Для начала поговорим об аналитике. Что же это за слово такое?
Аналитика – это, можно сказать, целая наука по анализу определенной информации, в результате которого создаются отчеты и делаются выводы. Аналитика для сайтов – это анализ информации, ключевых слов, в общем, все то, что помогает продвигать, раскручивать сайты при правильном подходе к аналитике.
В самом начале, определившись с названием, тематикой и описанием для сайта, подбираются ключевые слова для сайта.
Ключевые слова (ключевики) – это такие вехи, опорные точки, помогающие определить, о чем сайт, для чего он нужен, что я могу полезного взять из этого сайта и т.д. Ключевики должны подсказывать посетителю, что это за сайт, а поисковым системам ключевики помогают отличать сайты между собой.
Выбрав правильные ключевые слова, можно приступать к анализу рынка, с которым сайт будет конкурировать. Если вы думаете, что вы вне конкуренции, то скорее всего сильно ошибаетесь. Достаточно поработать с поисковиками в течение нескольких минут, и сразу ясно, что конкурентов – тьма, работы много.
Как же правильно подобрать ключевые слова?
Ключевые слова подбираются в зависимости от названия и описания сайта. Необходимо наиболее точно и конкретно описывать ключевые слова. Например, сфера деятельности – строительство. Но это очень широкое понятие. Допустим, продажа пеноблоков – это уже хорошее сочетание ключевых слов, но нужно еще больше конкретики: продажа каких пеноблоков, по каким ценам и т.д.
Допустим, мы подобрали ключевые слова. Пусть это будет “продажа пеноблоков”. Теперь нужно определить основных конкурентов. Например, по данному запросу Гугл выдает миллион ответов, а Яндекс – 2 миллиона ответов. По данным вордстата яндекса – свыше 3000 показов, по гугл адвордс – свыше 2000 показов, отсюда можно сделать вывод, что конкуренция очень высокая. Определить основных конкурентов в данном случае очень просто, самые крупные конкуренты представлены и видны в ТОПе, то есть на самых высоких позициях в поисковых системах. Это все те, кто продает эти самые пеноблоки. И так можно анализировать любой поисковый запрос.

Как мы сегодня убедились, подбирать, анализировать ключевые слова – не так уж и сложно, сложно конкурировать с другими сайтами, чем и занимаются СЕО-оптимизаторы.

Back To Top