skip to Main Content

Обзор видов наружной рекламы

Наружная реклама – это текстовая, графическая информация на улицах города, целью которой является реклама и популяризация различных компаний, товаров, услуг, предложений. Наружная реклама располагается на открытых поверхностях, может быть расположена на зданиях, как вывески на улицах, на автозаправочных станциях (АЗС). Рекламу внутри магазинов, гипермаркетов, супермаркетов, торговых центрах иногда относят к наружной рекламе но иногда считают внутренней рекламой.

Наружная реклама имеет свои отличительные особенности, например, она имеет огромную аудиторию, ей может быть охвачен практически весь город, особенно, если она располагается на видном месте, например, в центре города. Реклама рассчитана на длительное воздействие, может быть установлена в общественном транспорте, на улицах и даже на крышах домов.

Виды наружной рекламы

Существует довольно большое множество форматов и видов наружной рекламы. Приведём некоторые из них:

▪ Дорожные знаки
▪ Полиграфия
▪ Информационные щиты
▪ Паспорта объектов строительства
▪ Акрилайт
▪ Таблички
▪ Защитные экраны
▪ Световые консоли
▪ Объемные буквы
▪ Декоративные козырьки
▪ Световые короба
▪ Установки на крышах
▪ Стенды
▪ Плакаты и вывески
▪ Планшеты
▪ Указатели
▪ Реклама на транспорте
▪ Наклейки на автомобилях
▪ Стритлайны

Преимущества наружной рекламы

1. Реклама работает без выходных и постоянно.

2. Сравнительно недорогой тип рекламы.

3. Разнообразие видов.

4. Высокое воздействие.

Недостатки наружной рекламы

1. Статичность рекламы, отсутствие мультимедийности.

2. Неоднозначно воспринимаются аудиторией.

3. Для краткосрочных рекламных кампаний может быть дорогостоящим удовольствием.

Где можно заказать наружную рекламу

Изготовление, производство и реализация наружной рекламы – дело тонкое, здесь могут помочь только профессионалы своего дела. Наружной рекламой занимаются специальные компании, например, рекламное агентство АДВ предоставляет все виды работы по разработке дизайн-макетов, изготовлению наружной рекламы, монтажу и демонтажу, а также ремонту рекламного оборудования.

Как видим, видов наружной рекламы существует великое множество, поэтому можно выбрать именно тот вариант, который больше всего подходит именно Вам.

Back To Top