skip to Main Content

Методы продвижения сайта

Для того, чтобы приступить к рассмотрению основных методов продвижения сайтов и блогов, обратимся к определению понятия “методы продвижения”.
Методы продвижения (способы продвижения) – инструменты и методы, используемые для достижения маркетинговых целей – продвижения и раскрутке проекта.
Продвижение может рассматриваться в любых формах распространения информации, из которых компания говорит и напоминает о товарах, услугах, идеях в общественной деятельности или других мероприятиях, которые оказывают влияние на общество. Тем не менее, среди многих методов маркетинга достаточно понятно и постоянно практикуются методы коммуникации, с помощью которых происходит маркетинговое продвижение. Методы продвижения являются частью разработки и правильной реализации политики раскрутки, продвижения проекта или коммуникационной политики компании или бренда.

Для традиционных маркетинговых методов продвижения принято включать любой из методов продвижения:

  • реклама;
  • личные продажи;
  • связи с общественностью;
  • стимулирование сбыта.

Ни для кого не секрет, что в высокочастотных нишах, таких как строительство, для распространения и продажи разветвленных каналов продвижение является ключом к успешным продажам и продвижению на всех уровнях маркетингового канала.

Комплекс методов продвижения – одновременное использование и применение нескольких методов продвижения, таких как реклама, личные продажи и продвижение и управление продажами, прямой маркетинг, стимулирование сбыта и т.д.

Реклама – метод раскрутки, основанный на распределении платной информации сообщений, передаваемых через средства массовой информации. Этот метод дает возможность выдвинуть товар на большую аудиторию и имеет низкую стоимость целевого клиента. Недостатком этого метода продвижения – отсутствие обратной связи, а также трудности в обработке информации.

Личная продажа (личные продажи) – метод продвижения, основанный на устной презентации товаров, информации и убеждении в необходимости совершить покупку, с целью продажи. Основным недостатком личной продажи – высокая стоимость.

Стимулирование продаж (Consumer Promotion) – метод продвижения, основанный на маркетинговых мероприятиях, которые способствуют покупке потребителем товара. Недостатком этого метода раскрутки – затруднены меры стимулирования для поощрения покупки или продажи товара или услуги.

Связи с общественностью (Public Relations) – метод продвижения стимулирования спроса на товары, услуги через распределение их через средства массовой методы коммуникации. Недостаток – метод не предназначен для продажи, предполагает информированность вовлечение клиентов.

Содействие реселлеров (посредники) – комплекс мер, направленных на повышение эффективности взаимодействия с участниками маркетинговых каналов от производителя к покупателю продукта и способ перемещения товаров и услуг на маркетинговый канал.

Back To Top