skip to Main Content

Как отключить смс рассылки

Как отключить СМС-рассылки, платные услуги операторов сотовой связи?
Сегодня поговорим о том, каким образом можно отписаться от различных SMS-рассылок рекламного характера, лотерей, конкурсов, спама и т.д.
Проблема обозначилась еще давно, на сим-карту оператора Ютел стали приходить смс-сообщения с назойливым тоном отправить им смс-сообщение и тем самым поучаствовать в розыгрыше, лотерее.
Совсем недавно стало приходить по 5-10 сообщений в день, это стало совсем невыносимо, решил-таки разобраться, в чем собственно дело, как избавиться от назойливых смс-сообщений, от постоянных звонков на телефон. Поскольку нервы нужно беречь, нашел следующие пути решения. Если вас тоже достала смс-рассылка, думаю, для вас будут полезны следующие шаги:
1) Обратиться в техническую поддержку оператора сотовой связи. Можно позвонить, либо написать письмо через официальный сайт.
2) Приехать в ближайший офис оператора сотовой связи и отписаться от всех рассылок.
Думаю, первый вариант более быстрый и практичный. Что сделал я?

Во-первых, написал через личный кабинет письмо с просьбой отключить все смс-рассылки рекламного характера. Примерно так выглядело мое сообщение:

«Здравствуйте! Отключите, пожалуйста все смс-рассылки рекламного характера (например, отправитель 2013). Приходит по несколько смс в день, очень напрягает. С уважением, ***».
К счастью, ответ пришел незамедлительно в тот же день (копия ответа по почте):
«Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!

Запрос *140*954#
Данный запрос позволяет отказаться от рассылок развлекательного характера: лотереи, конкурсы от Ростелеком, рассылки с предложением купить или заказать контент.

НО не ограничивает рассылки, осуществляемые юр. лицами (такси, магазины и т.д), а также рассылки от оператора (тарифы, акции, скидки на звонки).

Отключение подписок через USSD-запросы *145*151# и *145*74# (пошаговая инструкция)
После набора запроса отображается список активных подписок-ответить?-нажать ок-выбрать порядковый номер подписки- ок – отписаться- ок- выбрать причину подписки (из предложенных)- ок. Подписка отключена. На экране телефона появляется надпись “Вы успешно отписались от… название подписки”.

Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном кабинете  https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам!»
 

Итак, набрав волшебное сочетание клавиш, думал, что избавился от сообщений 2013. Пришло уведомление: вы отключены от всех дополнительных рассылок. Но вот незадача, смс-сообщения от 2013 не исчезли, вновь приходят по 3 штуки в день. Придется отправить повторное сообщение Ростелекому. Отправлю на днях, о результатах отпишусь.

Как же избавиться от назойливых смс-ок абонентам других операторов?
МТС: личный кабинет (по номеру телефона и паролю).
Билайн – аналогично: личный кабинет.
Мегафон – личный кабинет (или другое название Сервис-Гид), для получения пароля действует бесплатный номер *105*00#.
Теле2 – мой Теле2, т.е. так называется личный кабинет у Теле2.
Мотив: зайти Мой Мотив – Лиса, а далее все аналогично. Либо через контакт-центр (бесплатно).
Это лишь самые основные операторы сотовой связи, думаю, во всех все строится по схожей схеме, по одному принципу.

В заключение, могу только пожелать, чтобы каждый абонент получал только нужные ему смс-сообщения.

Дополнение к вопросу (29.01.15): Как отключить услугу портал развлечений?
Ответ в картинке (используйте на свой страх и риск, сайт не несет ответственности за эту информацию):

отключить платные расссылки смс услуги операторов сотовой связи ростелеком ютел мтс билайн мегафон теле2

 

Back To Top